РЕЗИНА ДЛЯ НЕРЕЗИНОВОЙ PDF Печать E-mail
Вмире кольцевых гонок говорят так: есликолеса еще не скользят, значит, ты едешьнедостаточно быстро, а если уже скользят– значит, слишком быстро. По сути все,что есть в автомобиле – двигатель,трансмиссия, подвеска, да и собственноводитель, – нужно лишь для того, чтобыполностью реализовать потенциал шин.




Michelin Primacy 3Края блоков протектора летней шины MichelinPrimacy 3 закруглены с целью снижениятормозного пути. Традиционные прямоугольныекрая в скольжении могут зацепиться задорожное полотно, тем самым наклонив иприподняв весь блок над асфальтом.Закругленные блоки даже в скольжениисоприкасаются с дорогой всей своейповерхностью.

Michelin Primacy 3

Края блоков протектора летней шины MichelinPrimacy 3 закруглены с целью снижениятормозного пути. Традиционные прямоугольныекрая в скольжении могут зацепиться задорожное полотно, тем самым наклонив иприподняв весь блок над асфальтом.Закругленные блоки даже в скольжениисоприкасаются с дорогой всей своейповерхностью.



Запределами гоночного трека требованийк шинам становится еще больше, хотя быпотому, что у нас нет возможности заехатьна пит-стоп и заменить слики на дождевуюрезину, даже если начнется библейскийливень. Шины, которые мы используем,должны уметь всё и сразу. Новые разработкив этой области появляются постоянно. Иесли над безвоздушными шинами Tweelинженеры Michelin бьются без малого десятьлет, то цветные покрышки эта марка готовапроизводить хоть завтра – был бы спрос.

Полностью читайте в свежем номере и iPad-версии журнала